В общем, вся история - сплошной Catch 22
Машина у меня на СТО до обеда, поэтому душа моя не выдержала и я позвонила-таки в USCIS, чтобы доложить о "подозрительных изменениях" о состоянии кейса и выяснить, кто и на что менял адрес. И, доложу я вам, удивительнейшие вещи происходят в этой конторе: адрес доставки для дочериной карты... остался неизмененным с тех самых пор, как они его ввели (в ELIS) с ошибкой
. Все мои звонки на протяжении последних месяцев исправно регистрировались, в профиле по номеру кейса отражается вся история переговоров и переписок, там есть наш правильный адрес, по которому мы живем с 1 декабря прошлого года, но адрес для доставки карты по-прежнему ошибочный
Мне весной советовали поменят адрес в своем аккаунте в ELIS, но все, что я смогла поменять - это адрес в своем профиле. Остальную информацию я поменять не могу, т.к. кейсы для всех членов семьи уже закрыты - карты выпущены.
В колл-центре я так и не смогла узнать, как я могу поменять адрес в закрытом кейсе и, самое главное, как мне это сделать для дочери. Сотрудник колл-центра продолжала настаивать, что у дочери открыт собственный account в ELIS, хотя это не так: я через свой аккаунт могу выбрать кейсы для каждого члена семьи и посмотреть "квитанции". Написала в службу поддержки ELIS, т.к. у них написано, что открыть аккаунт могут родители детей младше 14 лет, но вот ведь незадача - мы ничего сейчас не файлим, так что, вероятно, я ничего не смогу сделать! При обращении в ELIS отметила, что предпочитаю, чтобы мне позвонили, а не писали письма. Посмотрим, как долго буду ждать.
Сама сотрудница колл-центра никак не смогла объяснить, почему ELIS не фиксирует вносимые ими изменения (хотя должна), пожелала мне удачи, попутно отметив, что подобных кейсов у них масса. В общем, после обеда собираюсь в местный офис USCIS. Надеюсь, пустят без appointment.