« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
"Отфотошоплена" фотография в анкете участника, Какие последствия?
Добрый день, Валерий! Я выиграл лотерею ГК и уже отправил документы в KCC.

Фотография, с которой я выиграл, была немножко обработана фотошопом, то есть я поменял фон (поставил белый), и перед тем как отправить анкету, проверил фотографию на “photo validation” и фото было “valid”. Но один из моих знакомых сказал, что так неправильно, я должен был встать перед белым фоном и ничего не менять фотошопом (кроме размеров). Скажите, пожалуйста, может ли это стать проблемой во время интервью.

Заранее спасибо!
Меня тоже это интересует, кто-то ответит?
Вы не одиноки в этом вопросе smile:-)
Насколько я помню, Валерий писал уже на форуме (если только мне это не приснилось), что в его практике отказов из-за фотографий не было smile=)
Окей, я тоже это читал, но всё же smile=)