« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Являются ли препятствием такие заболевания как псориаз и псориатический артрит?

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Процесс покупки автомобиля. Нюансы. Рассказы о приобретении
Расскажу про покупку машины в Портланде, штат Орегон.

Машину выбрал подержанную у одного из дилеров, которому она досталась по trade-in. Сервис супер! Кататься тест-драйв можно на чем захочешь – на новой машине, на подержанной машине (в россии на поддержанной практически нигде нельзя за редким исключением). Для покупки нужен паспорт, все тот же SSN, права (приняли мои международные), страховка на авто (без страховки не выпустят). Можно оставить залог за авто и потом собрать остальные деньги для выкупа. Придя к дилеру во вторник, я договорился оставить им 800 баксов и принести остаток в субботу-воскресенье.

Авто дилеры не принимают к оплате кредитные карты (у меня карта российского банка). Либо наличка, либо банковский чек (cashier’s check). Причем персональный чек (personal check, который выдается при открытии checking account) не примут. Нужен именно cashier’s check, т.е. гарантируемый банком, выдают в офисе банка, стоит 7 баксов. Поскольку не хочу таскать с собой нал, пошел и открыл самый простой checking account в банке (опять нужен SSN, паспорт). Наличку со счета CitiBank в России снял через банкомат CitiBank в штатах. Снимается без комиссии, максимальная сумма 5000 долларов в день (как в других банках – не знаю). Тут прикол! В орегоне нет офиса CitiBank, есть только банкоматы CitiBank в магазинах 7Eleven. И вот эти банкоматы выдают за раз максимум 400 долларов и выдают они их двадцатками! )))) т.е. требуется 13 приемов чтобы снять 5000 баксов. Онанизм еще тот. Но зато...без комиссии! Пачка 20-ток получается внушительная. Но зато...без комиссии! Можно снять через банкоматы например U.S. Bank, 1000 баксов за раз, комиссия за одно снятие 3 бакса, т.е. за снятие пяти тыщ банк слупит 15 баксов (ссуки!)

Машину дилер выпустит только со страховкой. Для оформления страховки нужны права. И вот тут загвоздка! Не все страховщики принимают международные права, требуют только американские права. Тому кто покупает машину уже после получения американских прав – легче. У меня получилось что машину я покупал и забирал у дилера до получения ам.прав (после сдачи теоритического теста, но до сдачи практического теста). Поэтому пришлось прозвонить нескольких страховщиков. Allstate – отказались, Esurance – отказались, несколько других выдали слишком завышенные ставки для международных прав. По междунарожным правам и приемлемым ценам получилось застраховать в Geico, они поставили условие получения ам.прав в течение следующих 6 месяцев. Страх.премия 140 баксов в месяц за 2009 BMW X5 3.0L с пробегом 45.000 миль.

Так что в субботу-воскресенье забираю машину у дилера, потом еду сдавать практический тест уже на собственной машине, а после получения прав звоню страх.агенту и меняю полис на 100 баксов в месяц с ам.правами.

Надеюсь кому то помог.
Всем удачи!
Целую....
поясните, пожалуйста, что значат эти слова (из объявлений о продаже авто):
- OBO
- clean title
- smog
спасибо
Цитата
aquarius-a пишет:
поясните, пожалуйста, что значат эти слова (из объявлений о продаже авто):
- OBO
- clean title
- smog


Or best offer (OBO) - или лучшее предложение ( предлагайте сколько сможете дать , а владелец - подумает)
clean title - в случае аварии , потопа , и других форсмажоров с ав-лем , на него заводят историю в которой отмечают : владельцев, пробег, и все случаи которые были с машиной . В данном случае clean title - чистый лист , то есть авто чистое , без аварий . Хотя бывают случаи , когда вот я вижу что некоторые елементы на авто крашенные , а лист чистый , значит что-то мутили . Или разьехались после аварии по доброму , или после случая аварии делали автомобиль сами , то есть у своих покрасчиков , слесарей . Каждая отметка аварии - это след на Вашей страховке , а это деньги .
Вопрос в технологии покупки подержанной машины.

Никогда не покупал подержанные (до сих пор только новые smile:-) ).
Как то страшновато - облапошат ведь.

Вот, допустим нашел я на Креге.
Что дальше?
Что с ней делать то?
Как смотреть, куда заглядывать, какие умные вопросы задавать?

Надо ведь, типа, проверить.
Только вот что?

Тут парень на работе (из местных) сказал "А ты ее, давай, в сервис свози (за небольшие денежки), пусть там сделают диагностику".

А я думаю, диагностику то они сделают, только что мне проку от этой диагностики.

Буду рад услышать хорошие советы.

Я в Ричмонде, это в VA.
Может кто недалеко и может мне составить компанию: группу когсалтинга и поддержки. Можно поговорить о компенсации.
Lift-boy, почитайте мой пост о том, как я купила подержанную машину тут. И ниже сделаю перепост:

Цитата
"Афффтамабиииль!!!" (с) Якубович)))

Ну что, я еще без работы, но уже с автомобилем. Сразу скажу, что купила Hyundai Accent, трехдверный хэчбек 2004 г., 1.6 л, автомат, пробег 89000 миль (где-то 143000 км) за 3850 долларов, что считается неплохой ценой за такую машину. Состояние очень хорошее, все есть, чистенькая и после всего одного владельца. Ниже реальное фото:)

Сразу говорю - покупать машину в Америке дело хлопотное, особенно для иностранцев. Сейчас расскажу, почему.
1. Нужно ездить искать на чем-то. Я живу в пригороде, и тут до ближайшей автобусной остановки надо машиной ехать))). Когда соберетесь покупать машину, найдите друзей, которые будут вас возить на просмотры.
2. Дешевые машины в хорошем состоянии быстро расходятся. Я еще попала на время, когда дети заканчивают учебный год и многим родители покупают не дорогие машины, шоб бить не жалко было))). В этом я убедилась на собственной шкуре - вчера мы присмотрели Elantra 2002 г., уехали домой подумать, решили, что берем ее, а на утро она уже была продана:).
3. Надо уметь торговаться, не все себя удобно чувствуют, делая это на иностранном языке. С гордостью хочу сообщить, что начальная цена моей машины была $4300.
4. Нужны всяческие сопроводительные документы - регистрация в DMV (Department of Motor Vehicles), желательны права, обязательна автостраховка (мне вышла 571 доллар за полгода, на ее стоимость влияют параметры машины, стаж вождения, наличие работы и проч.), в принципе, все стандартно, но куча волокиты. На моей машине пока временная регистрация, как получу документы на машину по почте, повезу ее регистрировать.

Теперь о том, как проходит процесс. Есть три варианта для покупки б/у машин - дилер (автосалон с подержанными авто), частное лицо или аукцион. Аукцион - это оптовик, который продает машины дилерам и у него цены ниже, т.к. он зарабатывает не за счет индивидуальной наценки, а за счет оборота. Именно в таком месте я и купила машину. Золотое правило при покупке такой машины - торгуйтесь всеми правдами и неправдами:). Еще мне помогло то, что я платила наличкой, в Америке есть выражение Cash is king, большинство платят кредитками, поэтому наличные всегда ценятся.

Все, пойду сяду на веранде, скушаю мороженное, полюбуюсь красавицей:). Назову ее Ася, похоже на ее модель:). Пожелайте ей ни гвоздя, ни жезла:)


Lift-boy, я могу вам помочь-подсказать, напишите мне в ЛС, я ж недалеко:)))
Всем привет!!!

Собираемся сами покупать авто у частника BY-OWNER. Интересует у знающих есть ли какие то подводные камни при покупке по данной схеме авто. Как вообще проходит процедура передачи/обмена денег на авто? Какие документы требовать с продавца? Как проверять? Как отличить Clean title от Salvage title? Как вообще проверить машина в кредите, в аресте или попросту в угоне? Что такое «pink slip in hand car»? Когда оформлять страховку: до или после регистрации в DMV? Что такое Smog Check и когда он нужен. Может еще какие то есть нюансы.
Очень не хочется попадать в грязные схемы непорядочны людей. Все таки никому такого не пожелаешь. Много есть предупреждений, не брать авто с реально заниженной стоимостью, рассказов что можно купить авто которое у тебя заберут при первом твоем появлении в DMV. . . . .

Буду очень признателен всем кто отзовётся. В свою очередь отпишусь как сами покупали свое первое авто в США. smile:-)
Цитата
Интересует у знающих есть ли какие то подводные камни при покупке по данной схеме авто. Как вообще проходит процедура передачи/обмена денег на авто? Какие документы требовать с продавца? Как проверять? Как отличить Clean title от Salvage title? Как вообще проверить машина в кредите, в аресте или попросту в угоне? Что такое «pink slip in hand car»? Когда оформлять страховку: до или после регистрации в DMV? Что такое Smog Check и когда он нужен. Может еще какие то есть нюансы.

Подводных камней много, все никто не расскажет, слишком дофига.
Pink slip - это тайтл, документ, доказывающий владение машиной. In hand - значит, что тот кто продает, имеет этот документ или уверяет, что имеет его.
Salvage - обычно такая надпись или штамп стоит на тайтле. В каждом штате формы тайтлов разные.
Все остальные вопросы пока не имеют смысла, потому что в каждом штате свои законы по документам, по smog check и по правилам оформления страховок до или после.
Если самому проблемно, попросите знакомых помогать с покупкой, конечно знакомых уже покупавшим так. Если знакомых нет или боитесь, то идите к дилеру, который не говорит по-русски и дает небольшую гарантию на машину.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Подводные камни может указать тот, кто с ними сталкивался. Если есть реальный опыт-поделитесь пожалуйста. Думаю, это будет полезно для всех. Понятное дело, что много разных ситуаций-это известно всем. Еще раз убеждаюсь в том, что информация бывает надёжной из первый уст. Пожалуйста, делитесь реальным опытом smile:)

Информация о Salvage Vehicle:
Цитата
A revived salvage vehicle is a vehicle that has been reported to the California Department of Motor Vehicles (DMV) by the owner or insurance company as a total loss and now has been restored to operational condition.

Как понимаю, это авто, которые побывали в ДТП, имели повреждения в следствии других причин (утонул, улетел, закопался, испортился... smile:)) и были восстановлены. Так что это не просто штампик в сертификате оф тайтл.

Информация о certificate of title и pink slip (взято из сайта http://dmv.ca.gov/pubs/brochures/fast...fvr32.htm)
Цитата
There are four variations of the California Certificate of Title (Rainbow Title). The DMV began printing the 7- by 8-inch Certificate of Title in 1988. The older 4- by 5-inch Ownership Certificate was commonly referred to as the “pink slip.” The example below indicate who signs where to properly change the ownership of your vehicle. The Certificate of Title has a special box for odometer mileage reading disclosure and acknowledgment. If you are using the “pink slip” or an earlier version of the Certificate of Title and odometer disclosure is required, both the seller and buyer must also complete a Vehicle/Vessel Transfer and Reassignment Form, (REG 262)(PDF).

California Certificate of Title (Rainbow Title)Earlier version of the Certificate of Title (pink slip)
Цитата
artymex пишет:
Информация о Salvage Vehicle:
A revived salvage vehicle is a vehicle that has been reported to the California Department of Motor Vehicles (DMV) by the owner or insurance company as a total loss and now has been restored to operational condition.
Как понимаю, это авто, которые побывали в ДТП, имели повреждения в следствии других причин (утонул, улетел, закопался, испортился... ) и были восстановлены. Так что это не просто штампик в сертификате оф тайтл.
Пожалуйста, делитесь реальным опытом

Вы правда думаете, что реально делиться всеми тонкостями? Вы оптимист. Это можно неделями писать и не закончить.

Цитата
Как понимаю, это авто, которые побывали в ДТП, имели повреждения в следствии других причин (утонул, улетел, закопался, испортился... ) и были восстановлены. Так что это не просто штампик в сертификате оф тайтл.

Никто и не говорил, что это всего лишь штампик, вам отвечено на заданный вопрос - как отличить salvage title.
Если говорить о причинах, то salvage title выдается на машину, восстановление которой дороже, чем просто списать в металлолом. Этих причин миллион. Например дочка проехалась боком машины вдоль забора. Страховая объявила, что пеекрашивать и рихтовать дороже, чем выплатить ей три тысячи и отдать машину. поэтому деньги забрали, машина ездит без проблем. Частью этих причин я вляются утопленники, серьезные ДТП, сборка машин их хлама и т.д.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Да, я оптимист. Спасибо за точный ответ smile:)
Подскажите, кто знает по документальной процедуре покупки авто у частника.
Должен быть тайтл на его имя? Как понять что это не рикавери или еще какая-то копия, настоящий тайтл в залоге у банка?
Владелец должен подписать тайтл и составить вill of sale? Это все документы, которые нужны?
Снимать с учета ехать нужно как у нас или сразу едешь ставить на учет?
DIVx, насколько я помню, предыдущий владелец подписывает часть тайтла, что мол машина была продана и за сколько, отрывает этот кусочек тайтла и отдает его вам. Потом он обязан в течение 15 дней сообшить в DMV, что он продал машину. А вы едете в DMV, отделения есть в некоторых магазинах Fred Meyer, и оформлаете машину на себя, платите налог. Если машина восстановленная, то тайтл перечеркнут красной линией и написано Rebuilt. Подробнее можете посмотреть здесь: Salvaged cars. Так же там вы много инфо сможете найти.
"has a salvage title but no problems at all" Объясните кто знает, как сочетаются эти слова. "Salvage title" это значит был тотал... Дтп, утопленник.. И после этого чел пишет, что никаких проблем?
Или я неверно толкую значение salvage title?
DIVx, это значит, грубо говоря, что страховая компания посчитала, что восстанавливать такую машину экономически нецелесообразно. А умельцы купили такую машину, у хозяина или страховой или на аукционе, восстановили ее и продают.
Цитата
Это значит, грубо говоря, что страховая компания посчитала, что восстанавливать такую машину экономически нецелесообразно. А умельцы купили такую машину, у хозяина или страховой или на аукционе, восстановили ее и продают.

Точнее это значит вам предлогают полный ШРОТ!!!!
Цитата
DIVx пишет:
has a salvage title but no problems at all Объясните кто знает, как сочетаются эти слова. Salvage title это значит был тотал... Дтп, утопленник.. И после этого чел пишет, что никаких проблем?
Или я неверно толкую значение salvage title?

На нее нужно смотреть. Возможно владелец сам после инцидента выкупал машину у страховки, которая сочла нецелесообразным ремонтировать машину, дорого. Поэтому получил salvage тайтл, но знает, что повреждений практически не было и спокойно на ней ездит.
Например весь ущерб был косметический - кто-то проехал вдоль машины и разодрал бок. Или слегка стукнул в зад переднеприводную машину.
Но это должно быть подтверждено документами и также карфаксом. Все-же практически 9/10 таких приписок - прямой обман умельцев, а если он еще и мексиканец или русскоязычный, то это уже наверняка.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Всем привет. Долго собирался описать свой опыт покупки автомобиля в Лос-Анджелесе США. Я сам 10 лет работал в авто бизнесе и знаю о автомобиле не понаслышке.

Требовался автомобиль за 5000, с небольшим пробегом и не требующий вложений. Поиски продолжались два месяца. Использовали для поиска craiglist.com. Заходили по другим ресурсам — но крейглист для нас наиболее эффективный. Для проверки истории автомобилей купили лицензию carfax. В итоге проверено 190 кандидатов. Машины без фото с номером принципиально не рассматривали — мол что тут скрывать.

Было несколько заходов на дилер-шипы (миниавтосалоны) — цены нереально завышены, состояние отстой, кабальные кредиты, гарантия 1 месяц или вообще нет. Было решено искать продавцов-владельцев (с первых рук). Общались с 50 продавцами. Реально смотрели где-то 20 машин.

Специфика рынка оказалась такой что найти реального продавца и чтоб это был владелец, очень трудно. Очень много нелегальных перекупов, которые только ищут где достать подешевле и продать подороже. Нагло врут что они owner (владелец), впаривают, предлагают вписать меньше сумму покупки (мол меньше налог платить будешь) и не хотят идти в DMV и SmogCheck делать, в документах они не фигурируют. Претензию в результате предъявить некому, себе разве. В общем от перекупов впечатление еще хуже — аферисты зачастую. Выявить таких очень просто — спрашиваете Drive License и Title , сравниваете кто есть кто и наблюдаете реакцию. Начинают рассказывать о родственниках — перекуп.

Еще на выходных выгоняют на улицу продавать машины в определенных местах. Можно пробовать. Мы смотрели — в общем нормально, но надо все проверять.

Рынок в основном сюрпризов для нас не предоставил, но есть своя специфика. Пробеги в основном очень большие и мотают также как у нас на родине. Спидометру верить себя обмануть. Продавать начинают когда пробег за 100 тыс.миль. Если меньше то это странно. Машины сохраняются очень хорошо, сухой и теплый климат. Только темных цветов краски выгорают. Трансмиссия без проблем ходит до 150-200 тыс.миль, а может значительно больше — все решает модель и эксплуатация. Ремонт может стать в пол стоимости автомобиля и более. Много есть машин salvage – для меня это много проблем и не стоит экономии. Американцы не особо любят ремонтировать и обслуживать свои автомобили и делают только минимум - что крайне важно, остальное подождет. В моей машине свечи никогда не меняли за 10 лет. Так же у всех остальных. Но климат спасает — вот и работают, но кушают. У нас на вторую зиму не завел бы.

В процессе поиска у нас были фавориты: VW Beetle, Honda Accord, BMW e46. Смотрели и другие модели. Honda – хвалится экономией топлива.

Мы нашли нашу машину через креглист у владельца. Это BMW 325i, 7000$, 138 тыс.миль, универсал, серый металлик, 10 лет, кожа. Оказался продавец очень порядочным и приятным человеком, дал нам много действующих советов. Он сам сделал SmogCheck. Посоветовал стать членами автоклуба ААА (трипл-эй) и там же оформить регистрацию. Что мы и сделали. Суму покупки я рекомендую показывать честную — это ваша гарантия. По закону вы можете вернуть товар продавцу с полной компенсацией суммы, если вас что-то не устроит. В ААА мы пришли вместе, вместе возле служащего все заполнили и рассчитались. Еще уплатили 9% налог с покупки. Все заняло 10 мин. У нас на руках новый номер и регистрация, тайтл пришел по почте через месяц. Страховку сделали в Farmers – в ААА нужен был стаж в США 1,5 года. Другие организации для регистрации не буду советовать — не знаю. DMV или AAA.

Дешевле автомобиль найти не получилось, были свои высокие требования к состоянию и не было знакомых на дилерских и аукционах.

Надеюсь выше изложенное будет полезно. Спрашивайте, пишите, буду рад помочь с выбором. Я с женой живу в Лос-Анджелесе чем сможем тем поможем. Пока не работаем, учим язык, ищем работу. Может у кого есть что посоветовать с поиском работы. Рады завязать дружбу со всеми желающими и помочь чем сможем.
Отмотать пробег это серьезное преступление, felony, можете почитать здесь THE FEDERAL ODOMETER TAMPERING STATUTES, если конечно кому то интересно, но конечно, думаю, отматывают. Я купил первую машину в 2009 году за $3000, киа оптима, 80000 пробега. Повезло с машиной, 2 года отъездил, проехал 30000 миль, но никаких проблем не знал с ней. До покупки смотрел где то 3-4 машины, все были с копарта, с аукциона, восстановленные. Все продавцы были украинцы, так что потом просто перестал смотреть, когда слышал русскую или украинскую речь на другом конце провода. Потом мне объяснили, что в штате Washington это обычное дело, битые и восстановленные машины продают выходцы из Украины. Здесь даже шутка ходит, что городок Everett, это вторая столица Украины smile:)
Цитата
artymex пишет:
Для проверки истории автомобилей купили лицензию carfax. В итоге проверено 190 кандидатов. Машины без фото с номером принципиально не рассматривали — мол что тут скрывать.


На крейглисте большинство фотографий или без номеров или со скрытым номером. Если искать непременно с номером, база поиска наверное сильно сужается.

Цитата
artymex пишет:
Было несколько заходов на дилер-шипы (миниавтосалоны) — цены нереально завышены, состояние отстой, кабальные кредиты, гарантия 1 месяц или вообще нет.


Да у дилера дороже на пару тысяч. Но покупка у дилера имеет свои преимущества. Во-первых гарантия, по закону три месяца на двигатель и коробку. Меньше быть не может. Большую гарантию и на весь автомобиль можно купить за доп. деньги. Но гарантия это такое.
Гораздо интреснее кабальные кредиты, т.к. они выполняют очень полезную функцию, быстро создают кредитную историю. Можно взять кредит на тысячи 4, быстро его погасить за полгода и вуаля ты схорошим кредитскором, можешь идти покупать дом или брать новую машину в лиз. Кредит можно формить покупая машину только у дилера. Если берешь у частника кредит не оформишь. Сам сейчас думаю, взять у дилера дороже в кредит или искать у частника, из которых доброая половина не владельцы, тут вы правы.

Цитата
artymex пишет:
Это BMW 325i, 7000$, 138 тыс.миль, универсал, серый металлик, 10 лет, кожа.


Тоже нравятся тройки БМВ 10 летние, выглядят современно и стоян недорого, но говорят что цены на запчасти и обслуживание космос, если сравнивать с японцами и американцами. Что вам рассказал продавец вашей машины по этому поводу?
Цитата
artymex пишет:
Он сам сделал SmogCheck


Вы два раза упомянули про SmogCheck... Это обязательная процедура при постановке на учет? В чем с ним проблема? Разве современная машина с катализатором его может не пройти? Или он стоит дорого, что лучше чтобы его продавец прошел?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.