Проверено на собственном опыте поиска работы: на budget analyst спрос существенно ниже чем на financial analyst.
На financial analyst были звонки/письма, в основном от рекрутеров, было несколько собеседований с кадровыми агентствами.
В итоге предложили работу аналитика, но не в финансовой сфере, а в сфере торговли (в компании-контракторе производителя)
Проверяли рекомендации (звонили в Россию), так что в этом плане бэкграунд тоже должен быть. Наличие эвалюированного диплома никто не спрашивал, основное - опыт работы, фактические навыки.
Из программного обеспечения - обязательно на такие позиции знание Excel (включая такие вещи как vlookup, hlookup, pivot tables, macros, hot keys и т.д.) т.е. все что надо для операции с большими объемами информации, желателен опыть работы с Access, SQL. Очень неплохо - что-нибудь из пакетов крупных производителей business intelligence software - Oracle, SAP, Microstrategy.
На счет интерншипа - дело не дошло.
На сайтах поиска работы очень хватает объявлений напрямую от компаний, но, как правило, процесс подачи резюме включает в себя регистрацию на корпоративном сайте, заполнение вручную или экспорт своего резюме, заполнение кучи дополнительных данных - на одну вакансию до получаса времени может уходить. Процесс муторный, компьютерный менеджер паролей распухает неимоверно
Но не все компании размещаются на сайтах. Некоторые, особенно крупные (банки например) - только на своем сайте.
Специфика работы местных кадровиков (про это на сайте много написано) - использование Automatic Tracking System, так что надо не лениться и подправлять резюме под конкретную вакансию.
Т.е. в итоге, работа есть, найти можно но, кроме опыта - английский, английский и английский