« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте! В 2006 году получил судимость по статье 339 ч.2 УК РБ (хулиганство). Отбывал условное наказание (1 год). Судимость погашена. Могу ли я участвовать в розыгрыше...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
   RSS
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Вечером позвонили якобы из Америки и завалили вопросами и проверкой о состоянии счёта по карте (как понимаете, № карты назвала), а после разговора поняла - лохотрон. На следующий день заблокировала карту и написала заявление в банке о приостановлении транзакции. Вопрос: возможно ли вернуть деньги на счёт, и у кого это получилось?
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 30 След.
Ответы
Ну мне тоже так говорили. Однако я вернул 480 евро за диски и вот теперь 86 евро за регистрацию.

Причем если по 480 евро я вел с ними разговоры, то по 86 евро просто заявление в банк.

Код
Order Date:     12/12/2010 9:23:31 AM
Subtotal:           ?86    .00 EUR
Tax:                  ?0       .00 EUR
Total:                ?86    .00 EUR

Refund Date:         2/17/2011 4:04:25 AM
Refund Amount: (-) ?86.00 EUR
Balance                  ?0.00 EUR

Important: Please note that the refund will be issued within 7 business days. However, it may take up to 45 business days until you see the funds in your account.

CUSTOMER SERVICE

This is an automated message; please do not reply this message.
For any query on your balance, or regarding the service, USAFIS Organization is at your service.

Please, contact the USAFIS Organization through our online contact form, or by phone at: +810-800-737-71930. You can also check here for your local country toll free costumer service phone number.

Thank you,

Customer service department

USAFIS organization
Сегодня деньги таки ушли со счета, СитиБанк в свою очередь, как я уже писал ранее, написал письмо в банк торговой точки, о чем и уведомил меня через смс.
Звонили мне в очередной раз воротилы продаж капитализма и долго возмущались на меня на повышенных тонах, склоняя меня, как это водится, признать свое согласие на снятие НАЛИЧНЫХ - ЕГО НЕ БЫЛО! Так вот сказали, что вернут в два раза больше и на этом наш разговор закончился.
Посоветуйте дальнейшие действия? Может быть кто-то может скинуть мне на почту пример письма, которое уже принесло свои плоды?

Буду благодарен за любую информацию!
Звоните им на скайп каждый час (это бесплатно и если деньги в Хьюстон ушли) 1-888-283-61-65
Пишите письмо на их support5@usagc.org : Could you please check the following information: cancellation of payment in the financial department of... Euro. My application № ...I want to withdraw my application and refund payment.
Также на их сайте есть "live chat", переписка он-лайн на английском (через переводчик гугл можно писать).
Читаю как у людей все удается, а у меня все стоит на месте. От usagc ни слуху, ни духу, звоню в банк, говорят, пока ничего не слышно, ждите. Уже третий месяц закончился smile:-( Неужели уже не ждать? smile:-(
Звоните в usagc каждый час по скайпу, требуйте возврата, пишите им по "live chat", требуйте объяснений задержки возврата. Я тоже звонила в банк и они ничего не знают (про "бэк чардж", даже возвращенных денег не видели 5 дней, пока я сама к ним не приехала лично).
Спасибо Вам большое за информацию, буду действовать. О результатах сообщу по факту.
Скажите, какой у них Skype и где у них live chat? Ничего не могу найти...
http://www.usagc.org/contact.aspx (вверху чуть правее тетя с наушниками)
skype: 1-888-283-6165
Если банк говорит "ждать", значит отчаиваться рано. Рекомендую составить в usagc письмо с повторной просьбой вернуть деньги и с указанием того, что вы обратились в банк за charge back. Возможно, на них это подействует и они ускорят возврат денег.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Добрый вечер,
подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги от USAFIS, если оплата была произведена в октябре 2009?
А точнее хоть часть денег, отказавшись от их услуг на последующие годы (было заплачено около 700 евро в целом, за семью и еще за 1 уже совершеннолетнего ребенка, за участие в лотерее на 3-4 года вперед). Конечно, очень скоро убедились, что можно было все сделать самим и бесплатно, но, к сожалению, не наткнулись на этот сайт, думали, что деньги уже в любом случае не вернутся...
CD диски они присылали...
Но также вчера пришло 3 "замечательных" письма (они уже обсуждались здесь, но в другой теме), с инф, что необходимо перевести через вестерн 880$ для визы, а это уж совсем наглость... процитирую лишь часть:

Цитата
As part of the agreement we will issue A FREE Airline ticket from your country to the USA to claim your Green Card under
the American Green Card Lottery Program. The ticket will be sent via post mail at your address registered with us once your visa
will be remitted by the U.S department of State.
The U.S Department of State will should contact you soon with visa processing information and how to proceed further.

If you have any question regarding the visa please wait for the U.S Department of State to contact you as we do not have any competency to discuss further details with you. (???)


Раз уж и это очередной развод, может, все же можно как-то вернуть деньги, ну или хотя бы в виде билетов smile:-)
+ непонятно, почему сайт Usafis не открывается.

Подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо.
С полгода назад у меня была подобная ситуация, о которой я писала здесь. При регистрации в "USAGC" с моей кредитной карты мошенническим путём были сняты деньги, якобы для содействия в получении мной грин карты и отправки меня в США. Всё это оказалось липой. ГРИН КАРТА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО если вы её выиграете в лотерее, которую проводит само консульство... через интернет это не проводится... Я думала, не смогу вернуть средства на свою карту, а это не много не мало 1000 евро. Пришлось действовать через милицию, они собрали материал... Прошерстили банк, который непонятно по какой причине пропустил платёж без моего ведома (без личного пин кода), просто по предоставлению цифр, которые написаны на карте и предоставленные непонятно кем через интернет, как оказалось на непонятный бизнес сайт... Но в конечном итоге деньги на карту вернули прямо до последней копеечки. Но сколько ушло у меня нервов, сил и времени на всё это. Друзья, просьба из собственного опыта - не диктуйте с карты своей кредитной или банковской все номера, которые на ней присутствуют, ни длинный номер, ни тот, который состоит из 4 цифр - этим пользуются мошенники, всё равно как если бы вы дали им свой личный пароль от карты. Удачи всем, кто попал в такую же ситуацию, надеюсь, у вас тоже получится всё вернуть.
Всё верно, но немного поправлю вас — лотерею проводит не консульство, а Госдепартамент США, и проводит именно в интернете.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Цитата
подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть деньги от USAFIS, если оплата была произведена в октябре 2009?

Можно пробовать, под тем предлогом, что услуга оказана не полностью, а частично. Во-первых, потребуйте подтверждение того, что ваши заявки отправили в 2009 и 2010 годах (у вас должны быть Confirmation Number). Во-вторых, откажитесь от дальнейших услуг с требованием вернуть оставшуюся оплату. При этом в письме можете ссылаться, что в случае отказа обратитесь в банк за возвратом.

Цитата
Но также вчера пришло 3 "замечательных" письма (они уже обсуждались здесь, но в другой теме), с инф, что необходимо перевести через вестерн 880$ для визы, а это уж совсем наглость...

Это очередной виток липовых писем. Поверьте, по этому письму вам точно никто ничего не вернёт smile:)
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Наталья, добрый день!

Тогда вопрос к Вам, может быть у Вас есть рекомендации как правильно составить обращение в милицию?
Пишу уже несколько дней им на почту и в он-лайн чат, но бесполезно. Молчат как подпольщики, еще бы — сняли больше 1000 евро. Позвонил лишь раз в воскресенье, очередной агент, молодой человек русскоязычный, лишь спросил причину отказа от их услуг, и моментально пожелав удачи, бросил трубку. Заявление в банк я подала еще в середине ноября. Звонить им мне обойдется в круглую сумму, пока меня соединят, я уже пробовала несколько раз.
Установите skype, чтобы звонить на такие номера бесплатно или по очень малой стоимости. Как тут уже отмечали некоторые пользователи, организации типа usagc/usafis побаиваются процедуры charge back, инициированной банком, поэтому если вы начнёте по телефону грозить заявлением, это может ускорить процесс.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
На мои сообщения по почте и он-лайн переписки с оператором на сайте, пришел ответ следующего содержания:


Цитата
Hello,

Thank you for your recent email! You have canceled your application in January.

You asked your bank to refund you the money, please contact your bank regarding the refund of your money.


Думаю, надо опять идти в банк и подавать повторное заявление.
Либо просто приложите распечатку этого ответа к своему заявлению, как подтверждение того, что:

- вы действительно не воспользовались услугами
- ваши договорённости с данной компанией расторгнуты по взаимному согласию
- они не возвращают деньги добровольно

На лицо явный признак мошенничества, мол деньги мы с вас сняли, услуг вам не оказали (сами соглашаются), а деньги не вернём.
В личных сообщениях не отвечаю, пишу только в открытом форуме.
Опять разговор с оператором в он-лайн был резко прекращен, после того, как я описала свою ситуацию и поинтересовалась причиной задержки в возврате денег.

Мне был задан лишь 1 вопрос - сколько раз я обращалась с подобной просьбой, после чего, в очередной раз пожелали удачи и прекратили разговор.
Трубку конечно при разговоре со мной никто не бросает, даже самому приходится прерывать разговор словами: "У меня срочные дела". Говорю по полчаса, что напрягает чуть-по-чуть, но ГЛАВНОЕ не вступать с ними в полемику и не отвечать на вопросы! Твердить свое: "Когда вы вернете деньги на мой счет списанные вашим представителем с моей кредитной карты? Дата?". ВСЕ!
При этом можно утверждать, а в моем случае именно так, что СОГЛАСИЯ НА СПИСАНИЕ наличных вы не давали (у меня было плохо слышно в гараже и мне много раз перезванивали + была вторая линия и я дал согласие на, так сказать, проверочное списание, как я понял из "хренового" разговора на тестовое списание, которое подтвердило бы мою платежеспособность).
Если они давят на запись телефонных разговоров, то см. выше курсивом И настаивайте на том, что бы они выслали все интересующие вас фрагменты записи на ваш e-mail, т.к. со слов я много что могу сказать.
И всегда держите себя в разговоре в руках, ведь все что вы скажете может быть.... хотя они многое себе позволяют в т.ч. и оскорбления - называя себя демократической страной.
Главное меньше, как можно меньше говорите они профессиональные продавцы и выводят вас на разговор, будьте ведущими, а не ведомыми!!! Задавайте вопросы ВЫ и на их вопросы толдычте свое: аннулировать анкету, вернуть деньги, число.

smileO:-) Продолжаю трясти свое добро!
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 30 След.
Чтобы оставить сообщение в этой теме, перейдите на страницу данного вопроса