« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2018 года.

Прием новых заявок до 5 ноября 2019 года.

Изменение в дате розыгрыша!

Победителей выберут 6 июня 2020 года.

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Июль 2020: current

Июнь 2020: current

Май 2020: 30000

Допустим, я выиграл, приехал, поработал, а потом передумал оставаться и приехал обратно. Должен ли я заплатить какой-нибудь налог РБ и если должен, то какой процент?

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
Выбираем авто. Обсуждаем марки авто, их надежность, практичность и цены, Кто что для себя взял бы? Предлагаем, обсуждаем!
Я по прибытию взял себе Chrysler PT Cruiser 2004 года с пробегом 140000 за 3400$. Врагу бы не посоветовал smile:-D .
26.04.14 прилетел в сша
Цитата
Bol'shoy пишет:
Проблема в том, что тамм это через границу перебежать, а тут через океан везти.

проблема в том, что многие авто как раз таки и изготавливаются в США.... для США в основном свой рынок, свои детали, у нас в странах очень бояться того же немца, но из США... т.к. сборка другая, детали другие... собственного производства....
я думаю это косается только непосредственно самих европейцев то о чем вы говорите.
Но как я писал выше есть авто непосредственно местного изготовления...
японцев тоже в таком случае через океан надо тянуть smile:) но тут другой рынок и все делается внутри страны...
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
Процесс,
по вашему собственному опыту.
какой авто не стоит брать(именно марку)
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
Цитата
xxx901 пишет:
проблема в том, что многие авто как раз таки и изготавливаются в США.... для США в основном свой рынок, свои детали, у нас в странах очень бояться того же немца, но из США... т.к. сборка другая, детали другие... собственного производства....
я думаю это косается только непосредственно самих европейцев то о чем вы говорите.
Но как я писал выше есть авто непосредственно местного изготовления...
японцев тоже в таком случае через океан надо тянуть но тут другой рынок и все делается внутри страны...

Боюсь из немцев частично локализован только Фольксваген, как подразделение Крайслера. и часть узлов унифицирована с ним. А Крайслер я б никому не посоветовал, есть у меня стойкое предубеждение против этого концерна.
Цитата
xxx901 пишет:
Процесс,
по вашему собственному опыту.
какой авто не стоит брать(именно марку)

Я уже писал свое мнение в этой же теме.
Если мы говорим о машинах до 4 тыс или даже до 3 тыс, как в вашем случае, то марка не имеет абсолютно никакого значения. Вообще никакого.
Это вопрос только ваших предпочтений по размеру машины, по расходу бензина и иногда по фаршу (хотя о фарше смешно за эти деньги), с одной стороны, и вопрос проверки машины перед покупкой и больше простого везения, с другой стороны.
Средняя разница в цене между марками и моделями давным давно отрегулирована здесь рынком разницей в пробеге этих старых машин.
Ну, есть еще религиозные предпочтения и отвращения конечно.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
дизельные авто в сша насколько это ужасно? просто они дешевле чем бензиновые
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
Цитата
xxx901 пишет:
дизельные авто в сша насколько это ужасно? просто они дешевле чем бензиновые


Определенно лучше пешком ходить, чем старый дизель
Всем привет!

Еду в калифорнию в октябре и соответственно хотел узнать Ваше мнение по авто.
Бюджет у меня 5-10 k каких-то требований конкретных нет - я один, без семьи, соответственно - седан/хэтчбэк/купе, К возрасту авто тоже особо претензий нет - главное состояние и эксплуатационная надежность. Желательно потратить денег поменьше))

На какие авто я обращал внимание исходя из сумм:
япошки (цивики, короллы) - 2008-2010
(аккорды, альтимы, TSX) - 2004-2008
(лексус ES) - 2002-2005
(Сцион TC) - 2004-2008
Корейцы - тут скорее всего sonata - 2008-2010

bmw (e39, e46) - 2002-2005 за 5k-6k смотрю достаточномного вариантов.

Мозгами понимаю что если взять авто постарше, но с большим объемом - проблем может быть меньше чем малолитражку с пробегом больше 80 тыс миль.
На крейгслисте достаточно интересные авто старше 8 лет выскакивают при поиске "1 owner".

Что думаете?
Еще интересует покупка через крейглист авто со статусом salvage? - я понимаю что можно тайтл получить и от царапины? стоит ли бояться этого?
Есть ли варианты купить авто которые были в лизинге? - 2 прошлых авто я покупал именно так.
И есть ли аукционы для простых смертных, а не дилеров?


В общем буду премного благодарен за совет
Изменено: Ekedrun - 22.08.2015 16:34:34
kurtq,
это утвержденно опыт? или догадки?
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
Цитата
xxx901 пишет:
это утвержденно опыт? или догадки?


Это таки опыт, основан на двухлетнем владении автомобилем VW Passat b5 2.5TDI.
Все перечислять не буду, но кроме поломок (топливный насос, топливные форсунки и тд.) ужасно бесили проблемы с заводкой как в холод, так и в жару, и это при очень даже неплохой компресии на тот пробег, что у меня был.
Цитата
Процесс пишет:
Если мы говорим о машинах до 4 тыс или даже до 3 тыс, как в вашем случае, то марка не имеет абсолютно никакого значения. Вообще никакого.
Это вопрос только ваших предпочтений по размеру машины, по расходу бензина и иногда по фаршу (хотя о фарше смешно за эти деньги), с одной стороны, и вопрос проверки машины перед покупкой и больше простого везения, с другой стороны.
Средняя разница в цене между марками и моделями давным давно отрегулирована здесь рынком разницей в пробеге этих старых машин.
Ну, есть еще религиозные предпочтения и отвращения конечно.

+500

Еще совет - если есть время, то ищите только у собственника. У них это дешевле, без всяких подделок и фокусов. Перекупы наваривают до 70% от стоимости.
Изменено: vissva - 23.08.2015 06:22:02
Взята VW Jetta, 2000 года, 115К, МКП, 2.0 L Бензин
радивый владелец до меня поставил новые колеса , тормозные диски , фары, оригинальные зеркала с мертвой зоной , компресор А/С,
какой то многоразовый полуметаллический воздушный фильтр
передние амартизаторы надо будет поменять как я вижу , но наверно после зимы уже
с Craiglist , from owner , cash 2000$

Будем посмотреть...
Изменено: geart - 23.08.2015 18:41:13
призер DV-2014, в стране звездно-полосатого флага c сентября 2014г.
LT->USA
Цитата
kurtq пишет:
Это таки опыт, основан на двухлетнем владении автомобилем VW Passat b5 2.5TDI.
Все перечислять не буду, но кроме поломок (топливный насос, топливные форсунки и тд.) ужасно бесили проблемы с заводкой как в холод, так и в жару, и это при очень даже неплохой компресии на тот пробег, что у меня был.

я вам сочувствую, взяв этот мотор вы видимо вообще не интересовались про этот мотор.. это самое убожество что есть из дизелей концерна фв 2.5TDI V6. похожее бензиновое убожество - 2.7 битурбо
РБ (Варшава) 2015EU00023***, ds-260 25.11.2014, 10 June 2015
Говорить о пассажирских машинах с дизельными моторами в США - это примерно, как спорить о методах выращивания арбузов в Белоруссии.
Ну да, они конечно как-бы и есть, и даже огородники могут увлеченно спорить о вкусовых качествах, сроках созревания и методах подкормки.
Но не имеет никакого смысла ввиду отсутствия практического значения.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
Если в европе десятки тысяч или даже сотни ездят то и в америке будет ездить 1.9 TDI никуда не денется.
Только наверное потом не продать ее.
Правда кроме фольцев только пикапы и относительно новые BMW и мерседесы дизельные встречаются в сша, по моим наблюдениям из Минска.
Фольц я по "религиозным" соображениям не хотел бы, а бмв и мерс на первое время наверное дороговато.
Поэтому будем на месте смотреть что к чему.
А из канады машины не гоняют? Курс 1.31
Цитата
kostnn пишет:
А из канады машины не гоняют? Курс 1.31


Гоняют. Когда выбирал себе, попадались с километровым одометром из Канады. Знаю один канадский Додж. Но видимо эти машины в основоном ближе к границе.
Цитата
kostnn пишет:
Правда кроме фольцев только пикапы и относительно новые BMW и мерседесы дизельные встречаются в сша, по моим наблюдениям из Минска.

WV, Mercedes, BMW, AUDI, Chevroler Cruz - дизельное, что встречается в США.
Друзья, частенько на КрейгЛисте появляются вот такие заманчивые предложения, особенно по марке NISSAN ALTIMA или родственным NISSAN MAXIMA. Как обещают в объявлениях - машина без проблем и т.д. с 2005 года за 1750 доларов. Это действительно такое может быть ? Или это какие-то местные разводки ?
Вот пример http://catskills.craigslist.org/cto/5270159984.html
Цитата
Taraskka пишет:
Это действительно такое может быть ? Или это какие-то местные разводки ?

Это развод. Вас будут просить выслать денег.
Цитата
Русские в Сиэттле пишет:
Это развод. Вас будут просить выслать денег.

запросил я, по одному такому обьявлению , где можно пощупать машину , ответил кто то что , на это машине ездил сын , он помер , негативные асоцаации мол , машина запечатана в контейнере, все с ней ОК ,продажу можно провести по Ebay, плати мол деньги , доставят по указаному адресу,

Развод !! я такие обьявления потом по картинкам даже определял , потомучто вырезанные с других сайтов , ну и конечно по низкой цене , 1500 USD, за машину 2005 года с 60 К милей нереально
призер DV-2014, в стране звездно-полосатого флага c сентября 2014г.
LT->USA
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 След.