Работает проверка заявок DV-2025, принятых осенью 2023 года
Интервью победителей DV-2025 — с 01.10.2024 до 30.09.2025
Регистрация заявок DV-2026 — с 2 октября по 5 ноября 2024 года
Проверка результатов DV-2026 — с 3 мая 2025 года
Декабрь 2024: 50000
Ноябрь 2024: 6000
Октябрь 2024: 6000
Доброго времени суток! Если я буду участвовать в лотерее грин кард, то смогу ли я одновременно участвовать в программе Work&Travel?
ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь
тел. в офисе (017) 327-77-55
e-mail: info@greencard.by
полная контактная информация
26.02.2014 10:47:33
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я выиграла GC, готовлюсь к интервью. У меня следующий вопрос - по возрасту я не пенсионер, но получаю пенсию по инвалидности, а дочь 15 лет по потери кормильца. Можем ли мы рассчитывать на какие- либо выплаты в США? Мой стаж 12 лет, я врач. Спасибо.
|
|
|
|
26.02.2014 19:30:52
На интервью наверное нужно будет показать, что вы готовы сами себя содержать в США, т.е. работать. Если говорить о США, то пособие по инвалидности платится от Social Security Administration в виде SSI и инвалидной страховки, только критерии инвалидности очень жестки, медкомиссия должна установить, что вы не можете работать ни по своей специальности, ни по другой.
Также выплаты (помощь) возможны, как для людей с очень низким доходом, на общих основаниях. Но с этим можно разбираться, только зная, где вы собрались жить, это оформляется немного по-разному и критерии разные.
A ‘liberal paradise’ would be a place where everybody has guaranteed employment, free comprehensive health care, free education, free food, free housing, free clothing, free utilities and only law enforcement personnel have guns....It’s called prison.
|
|||||
|
|
26.02.2014 22:28:02