« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 96 След.
RSS
DV-2014: в ожидании чуда 1 мая, Место встречи участников DV-2014, ожидающих результаты лотереи
Цитата
Alenkey пишет:
При этом программа следит за тем, чтобы не было нескольких выигрышей в одной семье.

Да бред все эти программы и секретные компьютеры.
Изменено: Кристина (модератор) - 26.05.2013 21:47:10 (Удалено избыточное цитирование)
Дело не проиграно,если есть хоть один дурак, который будет за него бороться...
По сути, если есть деньги, то везде рай...езжай куда хочешь...
Но многие едут в США, так как там цивилизация и демократия есть:)
Нет нет, серьезно, Халява американская, это то что нам надо, жителям стран СНГ:)
Хорошие дороги, чистые улицы, соц учреждения, парки и многое другое.

а адаптация у всех по разному происходит, удачность адаптации в США напрямую зависит от вашей подготовленности, планировании, вашей осведомленностью, что и куда сдавать, что и где делать...тут нужно изучить форумы "От" и "До".