« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Я студент, учусь в колледже (до получения средне-специального образования осталось 1,5 года обучения) и мне 19 лет. Могу ли я участвовать в лотереи? Заранее большое...

Еще 1037 вопросов » Ответы 4

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
   RSS
Мошенничество или как вернуть свои деньги
Вечером позвонили якобы из Америки и завалили вопросами и проверкой о состоянии счёта по карте (как понимаете, № карты назвала), а после разговора поняла - лохотрон. На следующий день заблокировала карту и написала заявление в банке о приостановлении транзакции. Вопрос: возможно ли вернуть деньги на счёт, и у кого это получилось?
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 30 След.
Ответы
Мне подсказал юрист простую вещь... Писать официальный запрос и отправлять в полицию города/штата, указанного на сайте... Далее выше по инстанциям. По-моему, нужно создавать реальную организацию по отлову этой конторы... smile:)
Цитата
Virginia: HELLO,
Virginia: We help you register for the Green Card Program.
Virginia: Live, Work & Study in USA
Virginia: How can I help you today?
you: говорите по по русски пожалуйста
Virginia: Dlya infarmazii na russkom yazike abrachaites na e-mail anna@usagc.org