Хотелось бы обратиться к тем, что уже долгое время живет в США. Я получила визу по грин карте (уже все стоит, можно ехать). Меня интересуют мои переспективы в Америке. По жизни я офисный сотрудник (executive assistant of vice president в американской конторе на наст.момент), мне 32 года, девушка (внешность презентабельная, голова на месте), работаю уже 10 лет(из них 2 года в Японии в японских фирмах). Из американских компаний я работала на Exxon Mobil - oil and gas (но как contractor), International paper (paper and package), у меня есть рекомендации от экпсатов Эксона в России, также работала на канадскую фирму Kinross (gold mining) и на японские (heavy machinery). То есть за все свои 10 лет я никогда не работала на российском предприятии, только на иностранном, и хорошо понимаю специфику их работы, стандарты, процедуры. Свободно владею английским (все боссы были экспатами, работа вся была на английском) и японским, русский - родной. Предыдущие должности это export dpt. assistant, warehouse admin assistant, safety admin assistant, office manager/business assistant и сейчас вот executive assistant. Мой диплом - педагогический университет, филология (англ и яп язы). Есть ли у меня шансы устроиться в Америке в офис? Пусть не сразу. Но со временем. Мои знакомые посоветовали мне, что я могу взять там курс и получить местный сертификат. Вопрос, а денег хватит?