« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок DV-2024, принятых осенью 2022 года

Интервью победителей DV-2024 — с 01.10.2023 до 30.09.2024

Регистрация заявок DV-2025 — с 4 октября по 7 ноября 2023 года

Проверка результатов DV-2025 — с 4 мая 2024 года

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2023: 4500

Сентябрь 2023: 32000

Август 2023: 32000

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 154 155 156 157 158 ... 206 След.
RSS
[ Закрыто ] DV-2015 Belarus - знакомимся;), Тема для победителей DV-2015 из Беларуси, знакомство, общение, делимся планами, переживаниями, советами, информацией и т.д.
Вроде бы выписка о количестве предметов берется для старшей школы,а в начальной и средней не надо...Ну на сколько я из форума поняла smile:-D Мы еще тоже не брали,пойду после экзаменов в июне. А еще нужно успеть перевод сделать.

Стефания, а куда вы 4-летку отдавать будете? С 4-х берут? Или это платно? На сколько я поняла в большинстве школ с 5 лет. Нам с младшим год придется подождать. И то ему на начало августа через год еще 4 будет,осенние мы. smile*dont_know* Надеюсь,через год определить куда smile:-)